СлабовидящимСлабовидящим

Монографии преподавателей ИЯЛ

2019

  1. Зверева, Т.В. Крупный план: формы взаимодействия литературы и кино: монография – Ижевск: Удмуртский университет, 2019. – 101 с. (Академический час; вып. 8).
  2. Копылова Т.Р. Коммуникация в современной научной парадигме - Ижевск: Удмуртский университет, 2019. – 172 с.
  3. Межкультурная дидактика в информационном образовательном пространстве: Коллективная монография / А. Н. Утехина, Е. В. Тройникова, Н. В. Маханькова, Н. Ю. Милютинская, Л. И. Хасанова, Т. И. Белова. – Ижевск: Изд-во «Удмуртский университет», 2019 – 118 с.
  4. Мосалева, Г.В. Изографы русской словесности: А.Н. Островский, Н.С. Лесков, И.С. Шмелев / Г.В. Мосалева; Министерство науки и высшего образования РФ, ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет», Институт языка и литературы. – Ижевск: Удмуртский университет, 2019. – 170 с.
  5. Переводческая коммуникация в XXI веке. Дискурсивные аспекты перевода. Коллективная монография / Н. М. Шутова, Ю. А. Борисенко, О. Н. Злобина, И. П. Рябкова, О. П. Кузяева, М.В. Опарин / Отв. ред. Н. М. Шутова – Ижевск: Изд-во «Удмуртский университет», 2019.
  6. Подшивалова, Е.А. Металитературные опыты в русской прозе 1920-30-х годов: монография / Е.А. Подшивалова. – Ижевск, 2019.
  7. Белокрылова Н.В., Сираева М.Н., Трофимова Г.С. Гуманистическая центрация педагога: актуальность, теория, пути развития: коллективная монография. – Ижевск: Удмуртский университет, 2019. – 128 с.

2018

  1. Газизова А.И., Сираева М.Н., Трофимова Г.С. Педагогические факторы гуманитаризации образовательной среды в региональном университете: коллективная монография. – Ижевск: Удмуртский университет, 2018. – 106 с.
  2. Горбунов, А. Г. Педагогическая система формирования способности будущих бакалавров к иноязычной профессионально-ориентированной коммуникации: моногр. – Ижевск: Удмуртский университет, 2018. – 194 с. – Режим доступа: elibrary.udsu.ru/xmlui/handle/123456789/17336.
  3. Газизова А.И., Сираева М.Н., Трофимова Г.С., Шишкина Р.Г. Педагогические факторы гуманитаризации образовательной среды в региональном университете: коллективная монография. – Ижевск: Издательский центр «Удмуртский университет» , 2018. – 108 с.
  4. Зверева, Т.В. Динамика портретных изображений Ф.М. Достоевского в русской живописи / Т.В. Зверева // Теория и история экфрасиса: Итоги и перспективы изучения: коллективная монография / под ред. Т. Автухович. – Siedlce, 2018. – C. 356-375.
  5. Подшивалова, Е.А. Художественная философия Андрея Платонова – Ижевск, 2018. – 132 с.
  6. Зеленина Т.И. Французское слово в удмуртском и русском языках в контексте европейских языков. Ч. 3: Опосредованные заимствования в удмуртском языке: французский пласт: монография. – 2-е изд., испр. и доп. – Ижевск: Издательский центр «Удмуртский университет» (Серия «Языковое и межкультурное образование»), 2018. – 204 с.
  7. Безносова М.И., Зеленина Т.И., Горбунова Е.С. Маркетинговые стратегии в международном образовании (на примере Удмуртского государственного университета): монография. – Ижевск: Издательский центр «Удмуртский университет», 2018.

2017

  1. Зверева Т.В. «Пусть продлеваются летящие мгновения…»: русская литература о живописи. – Ижевск, 2017 – 200 с.
  2. Кайшева Р.П. Диалоговая учебная книга: педагогическая поддержка школьника в образовании: монография; изд. 2-е, перераб. и доп. – Ижевск: Удмуртский университет, 2017. – 408 с.

2016

  1. Васильев И.Е. Лирика Ашальчи Оки в контексте художественных поисков литературы России / И.В. Васильев, М.В. Серова, Л.П. Федорова // Пермские литературы в контексте финно-угорской литературы и русской словесности: коллективная монография / науч. ред. Т.А. Снигирева, Е.К. Созина. – Екатеринбург: изд-во Уральского университета, 2016. – С. 546-575.
  2. Малых Л.М., Жукова А.В. Модель мультилингвального образования в полиэтническом регионе на базе общеобразовательного учреждения: коллективная монография. Ижевск: Издательский центр «Удмуртский университет», 2016. 208 с.
  3. Неборская В.В., Юшкова Л.А. Социокультурные основания системы Высшего образования и динамика социокультурного концепта «Образование» в России и Германии / Богуславский М.В., Неборский Е.В., Неборская В.В., Сюткина И.С., Юшкова Л.А. Высшее образование в немецкой и русской традициях: коллективная монография. / Под общей редакцией М.В. Богуславского. — Ижевск: Институт компьютерных исследований, 2016. – 284 с.
  4. Серова М.В. Любовная трилогия в поздней лирике Анны Ахматовой / М.В. Серова. – Ижевск: изд-во Удмуртского университета, 2016. – 74 с.
  5. Серова М.В. Проблема художественной индивидуальности в литературе Удмуртии / М.В. Серова, И.С. Кадочникова. – Ижевск: Шелест, 2016. – 180 с.
  6. Сираева М.Н. Поликультурное образование студентов – будущих педагогов в условиях лингвистического клуба: монография. Ижевск: Издательский центр «Удмуртский университет», 2016. – 180 с.
  7. Трофимова Г.С., Сираева М.Н., Степанова М.М., Тарабаева Е.В., Шишкина Р.Г. Профессиональная подготовка студентов гуманитарного профиля в магистратуре (на основе развития иноязычной компетенции): коллективная монография. – Ижевск: Издательский центр «Удмуртский университет» , 2016. – 80 с.
  8. Юшкова Л.А. Тенденции в словообразовании разговорной глагольной лексики современного немецкого языка: образование глагольных единиц с частицами предложного характера. - Ижевск: Издательский центр «Удмуртский университет» , 2016. – 240 с.