СлабовидящимСлабовидящим

Публикации Web of Science и Scopus

2019

  1. Iogolevich, N., Maletova M., Vasjura S. Student as the Center of Media Education: Personality Boundaries and Communicative Activity [Электронный ресурс] // Media Education (Mediaobrazovanie). – 2019. – № 1. – P. 37-48. – Ref.: p. 47-48. – Режим доступа : elibrary.udsu.ru/xmlui/handle/123456789/18431 (WoS).
  2. Sharafullin K.K., Barsukov A.K., Kuznetsov A.I., Nesterova O.Y., Trebukh O.S. Globalization of education in the context of goals and objectives of the formation of the ecotechnological civilization acceptable to nationally distinctive cultures and humanity at large. // International Multidisciplinary Scientific GeoConference Surveying Geology and Mining Ecology Management, SGEM – 19(5.4), с. 155-161 (WoS).
  3. Vorozhtsova, I.B. Eveil aux langues dans le cadre d’activités hors-classes: pratiques théâtrales = Awakening in Languages in the Framework of Extra Class Activities: Theatrical Practices = Приобщение к языкам во внеклассной работе: театральные практики // Филологический класс. – 2019. – № 2. – С. 111-115. – Режим доступа: elibrary.udsu.ru/xmlui/handle/123456789/18763 (WoS)
  4. Votyakova I., Enrique Federico Quero Gervilla. Analysis of the Concept of cтрах // Fear and Associated Actions in Russian and their Translation into Spanish // Studies About Languages. – 2019. – № 34. – P. 74-90. – Ref.: p. 87-88 (WoS).
  5. Zelenina T.I. Bilyalova A.A., Salimova D.A., Digital Transformation in Education // Integrated Science in Digital Age, ICIS. – 2019, Springer. – Vol. 78. – P. 265-276 (SCOPUS).
  6. Галимуллина А.Р., Милютина М.Г. Инфинитивные техники в поэзии И. Бродского (на примере анализа отрывков из поэмы "Зофья") [Электронный ресурс] // Вестник Томского государственного университета. – 2019. – № 444. – С. 46-51. DOI: 10.17223/15617793/444/5 (WoS).
  7. Донецких, Л.И., Туктангулова, Е.В. Теоретические и практические аспекты реализации технологии проблемного обучения на уроках русского языка в средней школе // Филологический класс. – 2018. – № 4. – С. 99-104 (WoS).
  8. Зверева, Т.В. «Здесь я стою – я не могу иначе» // Ежегодник финно-угорских исследований. – Т. 13, Вып. 3. – 2019. – С. 542-544 (WoS).
  9. Зверева, Т.В. «Империя экфрасиса», или Разговор об интермедиальности // Филологический класс. – № 1. – 2019. – С. 193-196 (WoS).
  10. Баранов В.А., Верняева Р.А., Жданова Е.А. Мультимедийный корпус русских говоров Удмуртии: разработка и возможности использования // Вестник Томского государственного университета (отправлена в печать).

2018

  1. Вотякова И.А. Формирование словообразовательного поля концепта страх в русском языке XVIII – XX века [Электронный ресурс] [Электронный ресурс] // Cuadernos de rusística española. – 2018 (WoS).
  2. Вотякова И.А., Керо Хервилья Э.Ф. Analysis of the concept of cтрах and associated actions in Russian and their translation into Spanish [Электронный ресурс] / I.A. Votyakova, E.F. Quero Gervilla // Studies about languages. – 2018 (WoS).
  3. Вотякова И.А., Пичугина Н., Зеленина Т.И. Номинация российских политических деятелей в текстах предвыборных кампаний [Электронный ресурс] / И.А. Вотякова, Н. Пичугина, Т.И. Зеленина // El mundo eslavo. – 2018 (WoS).
  4. Вотякова И.А., Япарова А.В., Сафонова С.С., Чупракова О.А. Verbalization of the "rich / poor" dichotomy in the Russian and English language of mass media [Электронный ресурс] – 2018. – Т. 8, вып. 1, спец. вып. 3. – P. 382-384. - Ref.: p. 384 (12 назв.). – Режим доступа: elibrary.udsu.ru/xmlui/handle/123456789/17841. (WoS).
  5. Галимуллина, А.Р., Милютина М.Г. Инфинитивные техники в поэзии И. Бродского (на примере анализа отрывков из поэмы «Зофья) // Вестн. Том. гос. ун-та. Филология. – 2018. (WoS).
  6. Дулесов, Е. П. Расширение метафоры как инструмент дискредитации позиции оппонента (на материале дореволюционных парламентских речей) // Вопросы когнитивной лингвистики. – 2018. – № 4. – С. 96-100 (Scopus).
  7. Зверева, Т.В. Суриковский след в русской поэзии ХХ века // Филологический класс. – 2018. – № 1. – С. 94-102 (WoS).
  8. Милютина М.Г. Взаимодействие антонимии и синонимии & игра со смыслами (на примере поэтических текстов М. И. Цветаевой) / М. Г. Милютина // Филологический класс. - 2018. - № 3. - С. 118-123. - Библиогр.: с. 122-123.
  9. Милютина М.Г. Художественная рефлексия над категорией времени в стихотворениях М.И. Цветаевой // Mundo Eslavo, 2018. – №17. – С.142-149 (WoS).
  10. Милютина, М.Г. Взаимодействие антонимии и синонимии & игра со смыслами (на примере поэтических текстов М. И. Цветаевой) /М.Г.Милютина // Филологический класс. – 2018. – № 3 (53) С.118-123. – Режим доступа: journals.uspu.ru/attachments/article/2172/18.pdf (WoS).
  11. Патрушева Л.С. Формирование социолекта в интернет-коммуникации / Т. А. Воронцова, Л.С. Патрушева // Филологический класс/ – 2018 – Вып. №3 (53) – С. 60-67 (WoS).
  12. Подшивалова, Е.А. Самосознание науки о литературе // Филологический класс. – 2018. – № 1. – С. 148-151. – Рец. на кн.: Зенкин, С.Н. Теория литературы: проблемы и результаты: учеб. пособие для магистрантов и аспирантов / С.Н. Зенкин. – Москва: НЛО, 2018. – 362 с. (WoS).
  13. Шейдаева С.Г. Тайны простых русских слов (просека, пасека, засека). – Филологический класс. – 2018 (WoS).
  14. Юшкова Л.А. Типы морфосемантической мотивированности разговорных глагольных лексем немецкого языка // Вопросы когнитивной лингвистики: научный журнал. – Тамбов, 2018. – № 1. – С. 109-114 (Scopus).

2017

  1. Kayumova, A.R., Safina, R.A., Shestakova, N.V. A CASE STUDY OF RUSSIAN STUDENTS TRANSLATING IDIOMS FROM GERMAN HOROSCOPES // AD ALTA-JOURNAL OF INTERDISCIPLINARY RESEARCH. Том: 7. Выпуск: 2. Стр.: 43-46.– 2017. WoS.
  2. Kopylova T., Marynenko P. Уход от коммуникации в неприятном разговоре в русской коммуникативной культуре (на материале интернет-форумов) // Mundo Eslavo – № 16. – 2017. – С. 426 – 440 (WoS).
  3. Vorontsova T., Kopylova T. Silence in the structure of aggressive speech behavior (case study of day-to-day communication) [Электронный ресурс] = Молчание в структуре агрессивного речевого поведения (на материале бытового общения) / T. A. Vorontsova, T. R. Kopylova // Cuadernos de Rusistica Espanola. - 2017. - Т. 13. - Р. 97-109. – Режим доступа: elibrary.udsu.ru/xmlui/handle/123456789/16982 (WoS).
  4. Воронцова Т.А., Копылова Т.Р. Молчание как маркер агрессивного речевого поведения (на материале бытового общения) / Т.А. Воронцова, Т.Р. Копылова // Филологический класс. №3 (49). - УрГПУ, 2017. - С. 29-35. (WoS).
  5. Голубкова О.Н., Масалимова А.Р., Бирова Д. The Development Of Sociocultural Competence In Future Translators Via The Methodology Of Culture-Oriented Interpretation Of English Language Fictional Texts [Электронный ресурс] / O. N. Golubkova, A. R. Masalimova, J. Birova // Man In India. – 2017. – Т. 97, № 14. – P. 73-83. – Режим доступа: elibrary.udsu.ru/xmlui/handle/123456789/16352. (SCOPUS).
  6. Маханькова Н.В., Тройникова Е.В., Голубкова О.Н., Хасанова Л.И. The Model of Training Students for Intercultural Interaction in Foreign Language Education Children and Schools Issue 4 (2), October 2017, Volume 39, P.1304-1311. Scopus. / Makhankova N., Troinikova E., Olga Golubkova, Lilia Khasanova // Children and Schools, Issue 4 (2), (October), Volume 39. Oxford University Press, 2017. – P.1304-1311. (Scopus, Web of Science).
  7. Медведева Т.С., Медведева Д.И. Концептуализация уюта в европейских лингвокультурах (на материале лексикографии) // Вопросы когнитивной лингвистики: научный журнал. Тамбов, 2017. № 4. С.80-89. (Scopus).
  8. Шейдаева С.Г. Тайны простых русских слов (забор, мост, плот) // Филологический класс. № 4 (50). - УрГПУ, 2017. - С. 15-20. (WoS)

2016

  1. Каримова Л.Ш., Маханькова Н.В., Тройникова Е.В. Gaming Simulation Technology in the Development of Professional-Creative Competence of Students Learning English [Электронный ресурс] // Mathematics Education. - 2016. - Т. 11, вып. 1. - P. 263-270. - Ref.: p. 270. – Режим доступа: elibrary.udsu.ru/xmlui/handle/123456789/14676

2015

  1. Неборская В.В., Юшкова Л.А. Description of linguocultural concept of “Education” in German and Russian linguistic consciousness / Procedia - Social and Behavioral Sciences Volume 214, 5 December 2015. - Elsevier, 2015. - Pages 1174–1180. (WoS).
  2. Трофимова Г.С., Газизова А.И., Сираева М.Н. Formal and Non-Formal Education Means of Mastering Foreign Language Skills // Medwell Journals The Social Sciences 10 (6), 2015 – p. 1324-1328.